Описание
Бурлак-М Егерь 18,5Е Белый камуфляж Разборная конструкция. Модуль с двумя лыжами на рессорах Двухместное сиденье Реверс, тормоз и эл.запуск в базовой комплектации Катковая подвеска на гусенице Long Заднее расположение двигателя Белый камуфляж с одинарной фарой либо версия спорт желтого цвета с двойной фарой Съемный багажник Доп. опция – подогрев ручек руля и курка газа Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М, не ухудшающие его потребительские свойства. Двигатель: Lifan 18,5 л.с. ДxШxВ (мм): 2700x1100x1310 Гусеница: 3333/500 мм. Расположение двигателя: Заднее Электростартер: есть Трансмиссия: Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль Вариатор: Итлан-Каюр (Сафари) Подвеска: Катки Тормоз: Механический Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 Макс. расход топлива: 4,625 л/час Максимальная скорость: 40 км/час. Масса перевозимого груза: 250 кг от 135 650* Р Обзор новой линейки мотобуксировщиков Бурлак Мотобуксировщики БУРЛАК-М официальное видео Новое поколение мотобуксировщиков Бурлак: ключевые отличия и доработки ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ БУРЛАК-М2 Новая рама из цельного стального листа конструкционных марок без использования профиля. Не имеет аналогов в РФ Регулируемый угол атаки на всех моделях с передним приводом Новый дизайн капота имеет более надежную и долговечную систему крепления к раме Цельный руль и новая форма багажника обеспечивают еще большую компактность и более легкое управление техникой Новый двух опорный кронштейн с возможностью регулировки положения относительно двигателя Унифицированная подвеска позволяет устанавливать катки, склизы и пневмоколеса без каких-либо переделок рамы